Безопасные и удобные улицы

публікація Недостатньо підписів 
 

Автор петиції:

0 10000
Зібрано 109 підписів залишилось 9891 підписів

Сегодня в Киеве впервые за долгие годы производится массовый ремонт улиц, который, к сожалению, заключается лишь в перекладке асфальта и тротуарной плитки, без учета дорожных условий и современных подходов к формированию удобной и безопасной безбарьерной городской среды.

По улицам в цетре города трудно передвигаться безопасно из-за отсутствия или неправильго устройства наземных пешеходных переходов.

Яркий пример - улица Михайловская. После реконструкции удобство и безопасность улицы не только не улучшилось, а даже снизилось - ранее существовавший переход около дома №9 убрали, что заставляет пешеходов перебегать дорогу в неприспособленном для этого месте, что, учитывая оживленность улицы - смертельно опасно.

И это - не вина пешехода. На 500 метров улицы с крутым подьемом есть всего один переход в её середине. Дабы перейти улицу от дома №9 до дома №14 нужно преодолеть 200 метров подьема и еще 150 метров спуска, на что даже у здорового человека уходит 5 минут, у пожилого - уже 10, а в условиях зимы и гололеда - превращается в вовсе невыполнимую задачу для маломобильных граждан. При этом пешеход видит дом №14 прямо в пятнадцати метрах перед собой, через дорогу. Комфорт?

Существующие переходы не соответствуют требованиям безопасности - они постоянно закрыты автомобилями, занимающими крайний ряд. Водители автомобиля не видят выходящего на зебру пешехода до того момента, когда пешеход оказывается прямо на их пути. Нет никаких средств успокоения трафика.

Чтобы решать эти проблемы, многого не требуется. Всего-то:
1) обустроить правильные парковочные карманы вместо вечно запаркованной крайней полосы;
2) антикарманы (http://media.ffclub.ru/up68084-96320i640xp.jpg) и островки безопасности (https://bigkiev.com.ua/sites/default/files/styles/open_news/public/1-praga_ostrovok_bezopasnoss.jpg?itok=oLK6OoZj , в случае необходимоси - как средство успокоения трафика путем сужения дороги) в местах пешеходных переходов.
3) количество наземных переходов (именно наземных, т.к. подземные удлинняют путь и заставляют пешехода перебегать дорогу, рискуя жизнью).

Эти вещи - не rocket science, они не стоят много, достаточно посмотреть и перенять опыт любого европейского города, будь то Берлин, Париж или Прага.

В современной Украине проектами этих вещей с удовольствием и даже за бесплатно займутся активисты и урбанисты, нужна лишь политическая воля к привлечению этих людей на этапе проектирования реконструкций и ремонтов.

https://hmarochos.kiev.ua/2017/12/28/komfortniy-kiyiv-mriyi-yak-mayut-viglyadati-stolichni-vulitsi-pislya-rekonstruktsiyi/

повний текст петиції

Петицію підписали