ОРГАНИЗОВАТЬ ОДНОСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ по ул. Генерала Наумова в сторону Ирпеня, и соответсвенно, одностороннее движение обратно по ул. Академика Булаховского

публікація залишилось 46 днів
 

Автор петиції:

0 10000
Зібрано 41 підписів залишилось 9959 підписів

Живя в Ирпене, почти каждый день многократно проезжаю этот участок и наблюдаю существенную неоптимальность организации движения. Опыт, многократно подтвержденный в различных странах, включая нашу, доказывает, что введение одностороннего движения обеспечивает повышение скорости транспортных потоков и увеличение пропускной способности улиц.
ПРЕДЛАГАЮ ОРГАНИЗОВАТЬ ОДНОСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ по ул. Генерала Наумова в сторону Ирпеня (красные стрелки), и соответсвенно, одностороннее движение обратно по ул. Академика Булаховского в сторону проспекта Академика Палладина (синие стрелки). На ул. Подлесной и возле Агромата – только в направлении ул. Академика Булаховского (зеленые стрелки).
Такое решение позволит убрать сразу несколько светофоров и значительно повысить пропускную способность данного участка, который, по сути, является продолжением новой ирпенской трассы (P-30) и уже весьма нагружен транспортом, количество которого будет лишь возрастать по мере заселения весьма многочисленных новостроек в ирпенском направлении.
Введение одностороннего движения по двум параллельным улицам является одним из наиболее характерных приемов и является естественным решением в градостроительной практике при строительстве автомагистралей, известным очень давно. Одностороннее движение было впервые применено в Филадельфии (США) в 1906 г., а в 1907 г. введено на ряде параллельных улиц в Нью-Йорке.
Главное достоинство одностороннего движения заключается в сокращении числа конфликтных точек и, прежде всего, в устранении конфликта встречных транспортных потоков. Особенно ощутимо сокращается число конфликтных точек на пересечениях.
К преимуществам одностороннего движения следует также отнести:
– возможности более рационального использования полос проезжей части и осуществления принципа выравнивания состава потоков на каждой из них (специализация полос);
– резкое улучшение условий координации светофорного регулирования между пересечениями;
– облегчение условий перехода пешеходами проезжей части в результате четкого координированного регулирования и упрощения их ориентировки, так как нет встречного транспортного потока;
– повышение безопасности движения в темное время вследствие ликвидации ослепления водителей светом фар встречных транспортных средств (важно на ул. Наумова, где есть несколько затяжных поворотов возле школы).
Существенным преимуществом является также то, что при введении одностороннего движения увеличивается число полос, работающих в одном направлении, и появляется возможность разрешить временную стоянку автомобилей хотя бы на одной из крайних полос. Сейчас целый ряд фактически занят припаркованными автомобилями, в т.ч. на ночь и даже дольше; наиболее критично на ул. Наумова, напротив домов 23, 25, 66.
Существенное повышение пропускной способности и удобства прохождения данного участка, основное повышение пропускной способности, вместе со снятием светофора за ненадобностью, может быть достигнуто на перекрестке 2, где ирпенская трасса примыкает к ул. Генерала Наумова, которая в том месте имеет суммарно не менее 4 полос.
В дополнение к общей концепции, далее разложил детальную схему движения для трех главных примыканий.
После утверждения общей схемы и согласования основных перекрестков, понадобится расписать знаки для каждого из мелких пересечений, уточнить расположение переходов и остановок. Основным, и едва ли не единственным неудобством данного варианта организации одностороннего движения, вижу то, что у жителей микрорайона, чьи дома находятся внутри «кольца», замкнутого улицами Наумова и Булаховского, в некоторых случаях, возникнет дополнительная необходимость переходить дорогу, чтобы попасть на остановку транспорта снаружи этого кольца. Маршрутный транспорт будет двигаться по кругу против часовой стрелки, соответственно, при одностороннем движении остановки возможны только у правой, внешней стороны «кольца». Впрочем, уже сейчас многие остановки расположены именно так - на внешнем периметре, это уже стало привычным.
Препятствиями для всеобъемлющего внедрения одностороннего движения являются значительное осложнение при пользовании маршрутным пассажирским транспортом из-за увеличения дальности пешеходных подходов, а также увеличение пробега автомобилей к объектам тяготения. Проявление этих недостатков зависит от геометрической схемы расположения улиц. Оно является минимальным при наличии прямоугольной сетки улиц и расстояния между параллельными путями до 250–300 м. Как раз приблизительно 300 метров и разделяют улицы Наумова и Булаховского.
Преимущества одностороннего движения настолько значительны, что в практике оперативной организации движения приходится прибегать к нему в некоторых случаях хотя бы временно при любой схеме УДС.

повний текст петиції

Підписати петицію

Підтримуючи дану петицію, я надаю згоду Київській міській раді на обробку моїх персональних даних для ідентифікації користувачів сервісу електронних петицій (відповідно до Закону України «Про захист персональних даних», Закону України «Про звернення громадян»)

Петицію підписали